Цена: $1 751
+38 (093) 145-58-65
- № объявления:
- 14135258
- Операция:
- Аренда
- Тип недвижимости:
- Офис
- Город:
- Киев
- Район города:
- Соломенский район
- Улица:
- ул. Гетьмана Вадима
- Станция метро:
- М.Шулявская
- Дата публикации:
- 2020-07-11 22:21
- Изменено:
- 2020-07-22 07:11
Описание:
Аренда офиса от 1 месяца.
Локация — улица Вадима Гетьмана 8/26, город Киев.
ТРЦ "Космополит"
Преимущества локации:
Соломенский район;
10 минут ходьбы от станции метро “Шулявская”
Объект — трехэтажный офисный комплекс, расположенный в ТРЦ "Космополит”. Объединяет 12 офисов и зоны общего пользования: ресепшн, комнаты для переговоров, принт-зону, skype комнаты, кухню, санузлы.
Преимущества объекта:
нежилой фонд;
подземный и гостевой паркинг;
возможность оформить юридический адрес;
круглосуточная охрана бизнес-центра;
система контроля доступа на этаж — объект;
система видеонаблюдения в зонах общего пользования;
ресепшн-зона — рабочее место администратора, ответственного за все процессы, протекающие на объекте;
принт-зона — место, где арендатор может печатать, сканировать, ксерокопировать документы в неограниченном количестве;
просторная кухня, укомплектованная мебелью и оснащённая качественной техникой: холодильник, микроволновая печь, кулер для питьевой воды, чайник, кофемашина;
скайп-комната;
комната для переговоров;
система кондиционирования воздуха в зонах общего пользования и офисах непосредственно.
Офис № 5 — просторный светлый кабинет с широкими окнами, из которых открывается панорама города. На плане офис выделен малиновым цветом.
Площадь: 58.38 м² (общая площадь офиса включает коэффициент зон общего пользования).
Стоимость: 1751$/мес (в стоимость аренды офиса входит использование зон общего пользования: холл, принт-зона, лаунж-зона, комнаты для переговоров, кухня с террасой и санузлы).
В стоимость аренды входят:
коммунальные и эксплуатационные платежи;
доступ к зонам общего пользования;
регулярная уборка зон общего пользования и входной группы на протяжении дня;
уборка офиса;
широкий спектр услуг администратора: решение ежедневных офисных вопросов, встреча гостей, бронирование комнаты для переговоров и её подготовка ко встречам, помощь с корреспонденцией и многое другое;
консультации системного администратора;
услуги принт-зоны;
канцелярские товары: ручки и карандаши;
услуги интернет-провайдера;
меблирование офиса необходимым арендатору количеством столов, стульев, шкафов и тумбочек;
хозяйственные товары;
кофе, большой ассортимент чая, сахар, вода, яблоки и печенье.