Преимущества локации:
- Шевченковский район;
- 10 минут ходьбы от станции метро “Университет”, 11 минут — от станции метро “Вокзальная”;
- в радиусе 500 метров — множество кафе и ресторанов, фитнес-клуб “Sport Life”, универмаг “Украина”, ботанический сад имени А.В. Фомина.
Объект — четырехэтажный офисный комплекс, расположенный в ЖК “Botanic Towers”. Объединяет 10 офисов и зоны общего пользования: холл, лаунж-зону, комнаты для переговоров, кухню с террасой и санузлы.
Преимущества объекта:
- система контроля доступа в жилой комплекс, в подъезд и на этаж;
- система видеонаблюдения в зонах общего пользования;
- просторный холл;
- лаунж-зона с панорамными окнами — место, где арендатор и его гости могут отдохнуть, выпить кофе, скоротать время ожидания;
- ресепшн-зона — рабочее место администратора, ответственного за все процессы, протекающие на объекте;
- принт-зона — место, где арендатор может печатать, сканировать, ксерокопировать документы в неограниченном количестве;
- кухня — укомплектованная мебелью и оснащённая качественной техникой: холодильник, микроволновая печь, кулер для питьевой воды, чайник, кофемашина — с выходом на просторную террасу;
- лифт — средство комфортного перемещения между этажами объекта;
- две комнаты для переговоров;
- санузел на каждом этаже объекта;
- система кондиционирования воздуха в зонах общего пользования и офисах непосредственно.
Офис № 1 — просторный светлый кабинет с высокими окнами, из которых открывается панорама города. На плане объекта выделен малиновым цветом.
Площадь: 26.71 м² (в общую площадь офиса включён коэффициент общих зон), также есть свободные площади 34 м2, 53 м2, 26 м2.
Стоимость: 668$/мес (в стоимость аренды офиса входит пользование общими зонами, а именно: ресепшн, принт зона, кухня, комната для переговоров, с/у, коридоры).
Комиссия:
50% от полной стоимости месяца аренды.
В стоимость аренды входят:
- коммунальные и эксплуатационные платежи;
- доступ к зонам общего пользования;
- регулярная уборка зон общего пользования и входной группы на протяжении дня;
- уборка офиса;
- широкий спектр услуг администратора: решение ежедневных офисных вопросов, встреча гостей, бронирование комнаты для переговоров и её подготовка ко встречам, помощь с корреспонденцией и многое другое;
- консультации системного администратора;
- услуги принт-зоны;
- канцелярские товары: ручки и карандаши;
- услуги интернет-провайдера;
- меблирование офиса необходимым арендатору количеством столов, стульев, шкафов и тумбочек;
- хозяйственные товары;
- кофе, большой ассортимент чая, сахар, вода, яблоки и печенье.
Введите причину и текст вашей жалобы. Мы решим, что делать с этим объявлением, как только это возможно.
Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время. Мы заинтересованы в качестве нашего продукта и всех объявлений в результатах поиска нашего сайта. Спасибо за вашу активность!